Каталог
Заказать звонок
Корзина
Войти
Каталог
Корзина
Акции
Контакты

Статьи

Все статьи
    Особенности правильной организации поста медицинской сестры
    Полезные советы 214 0 21/08/2023

    Пост дежурной сестры должен соответствовать требованиям на 100%. Таким образом, рутинные должностные обязанности упрощаются в разы. Этим и объясняется создание отдельного мебельного комплекса, который так и называется «пост медицинской сестры». В нём есть всё для грамотного расположения различных средств, предназначенных для оказания первой помощи, медикаментов, документов, компьютера и др.

    Из каких компонентов состоит пост медицинской сестры?

    К числу обязательно составляющих относятся стол и стул, в качестве последнего может использоваться также более удобное кресло. Кроме того, пост медицинской сестры предполагает в конструкции сразу несколько полок на разной высоте. Над столешницей расположен шкаф подвесного типа, под ней же компактно помещается тумба. Все модули важно расположить максимально рационально, чтобы обеспечить каждому из отделений работу как на конвейере, то есть лекарственные препараты, карточки и другие документы раскладываются особым образом, так, чтобы любая медсестра на смене могла отыскать то, что ей нужно быстро и без проволочек.

    Важно, чтобы площадь, отведённая для решения многоплановых задач, использовалась рационально. При этом свободу передвижения тоже нельзя забывать. Если в конкретный состав комплекта мебели входит шкаф, то он обязательно малогабаритный и монтируется так, чтобы не мешать обзору и не вызывать никакого дискомфорта. В современных мебельных наборах, предназначенных для обустройства поста дежурной медсестры, есть все предметы, с помощью которых можно оперативно выполнять основные обязанности. В то же время и выбор подобных конструкций отличается многообразием даже от одного производителя, и выбирая подходящий вариант важно учитывать конкретное учреждение, его особые потребности и специфику.

    Существует даже стандартная конфигурация, которая зачастую комплектует рабочее пространство дежурной медсестры. Речь идёт:

    • о столах, оборудованных полками и ящиками, которые идеально подойдут для регистратуры и приёмного покоя;
    • об инструментальных и процедурных столиках;
    • о мобильных конструкциях, для которых характерно наличие полок и секций;
    • о лабораторных столах, отличающихся повышенной устойчивостью, используемых для диагностического оборудования.

    Естественно, пост медицинской сестры в терапевтическом отделении и хирургическом будет несколько отличаться, сказывается специфика деятельности. В целом же такую мебель подбирали на основании исследований, которые доказали, насколько связана грамотно организация пространства с эффективностью работы. Производительность работы младшего медперсонала повышается, чему способствует оперативность доступа к документации и препаратам, таким образом, в разы снижаются бесполезные трудозатраты. Если качественную мебель расположить по-настоящему рационально, то это благотворно отразится на качестве и оперативности той помощи, что оказывается пациентам.

    Комментарии
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
    Войти Регистрация